Обзор игры «Call of Juarez: Gunslinger»

«Call of Juarez: Gunslinger» — компьютерная игра в жанре шутера с видом от первого лица в стиле вестерн. Разработчиком игры стала польская компания Techland, а издателем выступила известная французская компания Ubisoft.

Премьера игры состоялась в мае 2013 года.

Вестерн всегда существовал как жанр, балансирующий на грани реальности. Несомненно, он очень эстетичен и события в некоторой степени имеют реальную основу, но обычно они настолько далеки от истины, что с таким же успехом могут быть формой фантазии. «Call of Juarez: Gunslinger» предлагает частички обоих миров: вы можете жить фантазией охотника за головами на Диком Западе, а также узнавать о реальных людях, местах и событиях.

Сюжетная линия игры

В «Call of Juarez: Gunslinger» вы узнаете историю о Сайласе Гривсе, экстраординарном охотнике за головами. Историю рассказывает сам главный герой в ходе игрового процесса. В некоторых играх всё повествование происходит по ходу сюжета, но здесь рассказчик ведёт речь о дальнейших событиях, пока уровень активно меняется.

Игровой процесс

«Call of Juarez: Gunslinger» очень напоминает старые лёгкие аркадные игры. Многие ситуации созданы для того, чтобы вы стояли в одном месте и стреляли во врагов, как в тире.

Вам также предлагается убивать врагов в быстрой последовательности, чтобы увеличить свой навык. Однако этот аркадный стиль дизайна во многом противоречит игровой механике.

Сайлас, как герой, очень слаб, он может сделать только несколько выстрелов, прежде чем ему нужно будет скрываться и восстанавливать силы. Если в этот момент кто-то случайно выстрелит ему в голову, то всё кончено. Для самозащиты вы должны использовать измеритель времени пули и способность «Чувство смерти», которая позволяет вам уклониться от убийственного выстрела.

В ходе игры ваш герой неоднократно может быть убит невидимым противником, после чего вам придётся начинать игру сначала с контрольного пункта. В дополнение к этому, когда вы получаете повреждения, возникает эффект пулевых отверстий, которые покрывают большие участки экрана.

В конце каждого уровня вы будете участвовать в классическом противостоянии на Диком Западе. Вашими противниками зачастую будут реальные исторические преступники. Во время противостояния нужно постоянно держать прицел на оппоненте, и быть готовым выстрелить в любую секунду. Стрелять нужно тогда, когда вы услышите звуковой эффект сердцебиения.

Кроме того в игре есть понятие чести. Вы можете заранее достать свой пистолет и направить его на противника. Это даст больше шансов победить его, но история игры запомнит вас как труса. Поэтому здесь решайте сами – или запомниться трусом, или остаться смелым персонажем.

Заключение

«Call of Juarez: Gunslinger» радует разнообразными и правдоподобными игровыми локациями, отличной актёрской работой и звуковыми эффектами. Хотя сюжет не слишком глубокий и персонажи упрощены, а дизайн уровней и игровая механика временами расходятся друг с другом, всё же игра достойна вашего внимания благодаря своей исторической точности.

Плюсы игры:

  • ощущение Дикого Запада;
  •  хорошее озвучивание персонажей и звуковые эффекты игрового процесса;
  • интересный дизайн уровней.

Минусы игры:

  • некоторые игровые механики не сочетаются с дизайном уровней;
  • трудно видеть врагов в портативном режиме;
  • способность «Чувство смерти» не работает большую часть игры.

Платформа: Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Switch.

Обзор игры «Call of Juarez: Gunslinger»