Обзор игры «Detroit become human»

Год назад, всемилюбимая Quantic Dream, во главе с гениальным Дэвидом Кейджем, обрадовала любителей интерактивных фильмов новой игрой, название которой «Detroit become human». В ней они попытались объединить все лучшее, что было в предыдущих играх «Heavy rain» и «Beyond: Two Souls», а именно детектив и чувственную историю. Однако, итоговый проект оказался явно хуже двух предыдущих отдельно.

«Detroit become human» рассказывает историю, действия которой происходят в недалеком будущем, а именно в 2038 году. Человечество создало идеальных роботов, которых использует в качестве своей личной прислуги. Казалось бы, все идеально. Довольны и те, и другие. Однако, со временем, роботы начали вытеснять людей с их рабочих мест, по понятным на то причинам. Работали андроиды безотказно и точно, зарплаты не требовали. Количество безработных начало расти, отношение их к андроидам явно ухудшилось. Роботов возненавидели, однако последние, в свою очередь, возненавидели отношение к ним.

История повествуется одновременно от трех андроидов: домработницы Керы, Маркуса и детектива Коннора. Игра активно будет перебрасывать нас от одной сюжетной линии к другой. В конце концов, андроиды так или иначе встретятся, однако результат их встречи будет завесить исключительно от выборов игрока, которые последний совершал во время всего прохождения игры. В плане вариативности «Detroit become human» развит лучше всех остальных игр подобного жанра. Историю для игры писали свыше двух лет. Исходя из этого, буквально каждый выбор изменит дальнейшие события. Но, к сожалению, помимо более расширенного сюжета, игра не сможет удивить ничем. Всё то же интерактивное кинцо с однообразными QTE элементами.

Кера — андроид, принадлежащий наркоману и пьянице. Все бы ничего, вот только в его семье присутствует маленькая дочь, которая часто выступает объектом для издевательства своего отца. Кера не смогла продолжать терпеть такое отношение к ребенку и решила с ним сбежать от поехавшего папаши.

Маркус — андроид, принадлежащий художнику инвалиду. Последний обучал Маркуса всему, что умел, делая из него настоящего человека. Однако, по стечению обстоятельств, в Маркуса выстрелил полицейский, после чего он обозлился на всё человечество.

Оба они подверглись девиации — процессу отклонения от заложенной в них программу.

В Детройте все чаще начали случатся подобные случаи, на расследование которых был отправлен лейтенант Хенк и помощник в лице андроида Коннора.

Как уже можно было догадаться, последний так же пойдет по пути девиации.

Стоит упомянуть о том, что в игре за Коннора и Маркуса присутствуют свои особенности: Коннор может моделировать ситуации с помощью улик и читать информацию с андроидов, Маркус может рассчитывать большинство действий перед их исполнением, будь то паркур или просто атака, а также имеет способность «зомбировать» андроидов. А Кера… Она нужна просто чтобы вызвать определенные чувства у игроков своей сюжетной линией.

Рассказывать больше о сюжете не могу, так как это будет откровенными спойлерами.

Графика в игре чистый середнячок. Она не отвратительна, но красотой и кинематографичностью явно не блещет. За процессом познания сюжета графика не очень запоминается, так что данный параметр можно отбросить.

Итог: Покупая «Detroit become human» игрок получает огромное количество различных вариаций сюжета, прохождение которых может занять немалое количество времени. Однако, интересен ли сам сюжет? Нет. То, что это выдумка — понятно с первых же секунд. Никогда человечество не позволит своим роботам обрести свободу исключительно по вине своих чувств. Так же отчетливо просматриваются все попытки заставить самого игрока сочувствовать железякам, из-за чего потом придется пустить скупую слезу. Серьезно, это всё лежит на поверхности и максимально предсказуемо, из-за чего сюжет становится крайне скучным. Пройти «Detroit become human» стоит определенно, однако игра все же не вызовет никаких эмоций у большинства игроков.

Платформы: Play Station 4 + активная разработка на PC

Обзор игры «Detroit become human»