Обзор игры «Dota Underlords»

Начать стоит с того, что эта игра является клоном «Auto chess» от Valve. Каламбур следующий: «Dota» — кастомка для игры «Warcraft», «Auto chess» — кастомка для «Dota». То есть, Valve попросту дважды своровали чужие проекты и назвали их своими играми.

«Underlords» пока что на достаточно непонятной стадии развития. Для мобильных девайсов существует свой отдельный клиент, который можно скачать прямиком из плеймаркета без особых танцев с бубном. На ПК же, чтобы поиграть, нужно купить компендиум в «Dota 2».

На мобильных девайсах игра тупит, лагает и «радует» маленьким интерфейсом, который с компьютерной версии попросту перенесли на 5-дюймовый сенсорный экран. Но вот на ПК, к счастью, с оптимизацией и графикой все в порядке. Если не считать непонятно зачем украденную с «League of legends» черную обводку контуров персонажей, все осталось как в оригинальной «Dota 2».

Игровые механики «Underlords» были немного изменены, в сравнении с «Auto chess». Например, теперь каждый персонаж может получить только один артефакт, который в любую минуту можно перекинуть на другого персонажа. Изменились и характеристики самих артефактов. Также, помимо артефактов, были добавлены общие улучшающие предметы для самого игрока и новые персонажи.

Геймплей: Персонажи разделены на альянсы и на разряды. Разряд определяет стоимость персонажа в золоте. Альянсов 23, нужны они для разделения персонажей на классы.

 При достижении определенного количества персонажей одного альянса на доске, активируются соответствующий бонус. Каждый персонаж обладает своими характеристиками и навыками, схожими на навыки в «Dota2».

На каждом ходу мы можем купить и разыграть персонажей, которые автоматически будут вступать в драку с врагами. На первом, втором и третьем ходу, а также на каждом пятом, начиная с десятого, сражаться предстоит с крипами. В конце этих ходов мы будем иметь возможность купить один из представленных артефактов.

На остальных ходах противником будет случайный игрок матча.

За каждый ход игрок получает определенное количество золота, за которое можно покупать персонажей.

Если игрок потерпел поражение против другого игрока, он получит урон в размере суммарного уровня персонажей врага и десятки уровня хода. Всего здоровья у игрока 100 единиц. При поражении против крипов урон не наносится, но количество артефактов на выбор сокращается.

Персонажи, при достижении определенного количества опыта, автоматически повышают свой уровень.

Итог: Одна партия в «Underlords» длиннее, чем в оригинале. Длится она в среднем час, что никак не подходит под мерки мобильного гейминга. На телефонах, скорее всего, игра популярность не обретет. В целом «Underlords» сохранил механики «Auto chess» и может порадовать интересным геймлеем. Игра требует определенный подход со стороны тактики. «Underlords» гарантированно понравится игрокам доты и любителям стратегий.

Платформы: Android, IOS, Microsoft Windows, Mac OS, Linux

Обзор игры «Dota Underlords»