Обзор игры «Heroes of the Storm»

Среди популярных на текущее время MOBA игр «Dota 2» и «League of Legends» затерялась некогда громко заявившая о себе «Heroes of the Storm» от Blizzard. Будем честны, игра получилась крайне специфичной и не смогла притянуть к себе большое количество игроков. Однако, действительно ли она так плоха?

Первое, что бросается в глаза, когда запускаешь игру — разнообразие до боли знакомых по другим вселенным Blizzard персонажей. Здесь герои Overwatch, World of Warcraft, Diablo и StarCraft сражаются в одной команде, так ещё и на знакомых локациях. Это, наверное, первая причина, по которой автор обзора полюбил «HOTS» так, как её полюбит любой другой фанат Blizzard. Герои здесь выдают свои известные реплики, однако зачастую не обладают своими первоначальными способностями, которые были изменены во славу Короля Ли.. то есть баланса. Особое внимание стоит переделить именно озвучке. Все персонажи разговаривают по-русски, с неизменным акцентом и привычным голосом.

Далее идут особенности игровых механик.

В «Heroes of the Storm» отсутствуют артефакты. Персонажи развиваются за счет улучшения способностей и изучения талантов. При этом, все способности открыты с самого начала матча, что дает возможность делать красивые тимфайты уже в начале игры, а таланты предлагаются на выбор из четырех штук каждые три уровня прокачки персонажа. За ними не нужно ходить на базу, их не нужно доставлять курьером. Это как плюсики в «Dota 2», только немного разнообразнее. При этом геймплей они изменяют кардинально, порой абсолютно изменяя умения персонажа до неузнаваемости.

Прокачиваются персонажи за счет повышения уровня, уровень повышается за счет получения опыта. И вот здесь и скрывается главная особенность «Heroes of the Storm»: опыт един для всей команды. Я не буду говорить за все игры, однако среди известных MOBA такая механика встречается впервые. Также в получении опыта не имеет никакого значения то, кто нанес последний удар. Игрок, союзник или же союзный моб. Опыт будет одинаковым при любом раскладе. Еще одно нововведение — разнообразие игровых локаций и заданий, которые нужно выполнять для прокачки команды и получения преимущества над врагом. При этом разнообразие ощутимое, так как на некоторых картах убийство врагов вообще уходит на второй план. Игроку нужно будет подкупать пиратов, которые будут расстреливать вражескую базу, призывать различных мобов на свою сторону, играть в доставку груза с «Overwatch», бомбить врагов ядерными боеголовками и прочее прочее на более чем 16 картах.  Примечательно, что вся эта вакханалия очень часто заканчиваются всего за 15 минут, что позволяет не напрягаясь сыграть десяток каточек за вечер.

Без визуального доната для любителей понтоваться пикселями не обошлось. Присутствуют сундуки, с которых можно выбивать скины, фразы, комментатора, аватарки, флаги смайлики и прочую ересь.

Итог: «Heroes of the Storm» это не MOBA в классическом её понимании. Это набор мини-игр на трехлайновой карте с кучей фановых персонажей и бешенной динамичностью боев. В этой игре реально можно расслабиться и получать удовольствие от геймплея. Однако, к удивлению, народ привык страдать в часовых сессиях «Dota 2» и поливать друг друга помоями за любую ошибку.

Единственный минус игры — дизмораль со стороны разработчиков. Blizzard увидели низкий онлайн и начали потихоньку убивать игру. Вполне возможно, что через несколько лет игровые сервера уйдут в небытие, однако насладиться столь фановой игрой стоит успеть каждому.

Платформы: Microsoft Windows, Mac OS

Обзор игры «Heroes of the Storm»