Обзор игры «Mortal Kombat 11»

Nether realm постарались на славу, выпустив очередную часть самого известного файтинга в мире. Игра преобразилась во всем, начиная графикой, заканчивая боевой системой. О всех новинках сейчас и постараюсь рассказать.

Персонажей в игре, на текущий момент, двадцать шесть (играбельных 25). Добавили всего четыре новых: Гераса, Цетриону, Кронику и Коллекционера.

Герас — персонаж, созданный Кроникой. Как и она, умеет управлять временем. Для расправы над врагами использует песок, из которого моментально создает предметы убийств и ловушки.

Цетрион — богиня природы. Контролирует все стихии, с помощью которых создает различные захваты и наносит врагу урон. В ближнем бою несильна, потому держит врагов на дистанции.

Кроника — богиня времени, встречается только в сюжетной истории и не является играбельным персонажем. Добро нарушило равновесие сил в свою сторону, соответственно, она появляется в истории для того, чтобы снова все уровнять.

Коллекционер — представитель абсолютно новой расы в «Mortal Kombat». Обладает тремя парами рук, моргенштерном (который не любит зеленоглазых деффок), магическим фонарем и очень острыми клинками. Может обездвиживать, притягивать врага, телепортироваться и блокировать удары. Основной особенностью персонажа является его тяга к внутренним органам врагов, которые он бережно собирает в свой рюкзак.

Сюжет в игре в стиле «Назад в будущее». Кроника, для достижения своей цели, решила перезапустить историю всего мира, что привело к необратимым временным аномалиям. Персонажи раздвоились, да ещё и встречаются по сюжету игры. Однако… Кого особо интересует сюжет в файтинге? Да и проходится одиночная кампания всего за один вечер. Особо заострять внимание на этом явно не стоит.

После прохождения сюжета игроку предстоит скучный гринд в классических, бесконечных и усложненных башнях времени. Также в игре присутствуют одиночные подземелья. Они очень красивые, а их прохождение достаточно занимает, посвящая игрока в геологию вселенной. Честно говоря, подземелье — это самая интересная часть «Mortal Kombat 11».

В плане боевики игра стала более казуальной, приблизившись к серии игр «Tekken». Нажимая рандомно все клавиши, очень часто можно будет активировать красивые комбо, но, конечно, особый урон это не нанесет. В любом случае, игрок со скиллом все так же будет унижать новичка. Однако, последний хотя-бы так же сможет наслаждаться кровавыми красотами и фатальными ударами (которые можно активировать единожды за бой, когда ваше здоровье опустится к 30%, чтобы немного уровнять шансы), даже без особого обучения игре.

Основных полос в игре три: шкала здоровья, обороны и атаки. Здоровье понятно зачем, оборона используется для уклонений, атака улучшает стандартные комбо.

Выше я упоминал о гринде башен. О гринде в файтинге?.. Да. Для каждого персонажа существует по шестьдесят скинов, но это ещё далеко не всё. В плане косметических улучшений, игра очень сильно приблизилась к «Dota2». Каждый персонаж имеет несколько слотов с предметами, будь то одежда, оружие или ещё что-то. И каждый этот предмет существует в десятках вариаций, как цвета, так и формы. Для того, чтобы все их собрать, нужно фармить миллиарды внутриигровой валюты на протяжении нескольких лет. Примечательно то, что получить нужный игроку предмет нельзя. Все это работает по схеме кейсов с рандомными вещами. Габенчик бы оценил.

Итог: «Mortal Kombat 11» получилась какой-то сырой и скучной. После прохождения сюжета и подземелья желание играть в неё почему-то быстро остывает. Возможно, автор обзора просто искушен проектами других жанров, но та же «Mortal Kombat X» была разнообразнее.

Платформы: Microsoft Windows, Play Station 4, Xbox One, Nintendo Switch

Обзор игры «Mortal Kombat 11»