Обзор игры «Mortal Kombat Mobile»

«Mortal Kombat Mobile» — псевдопорт легендарного файтинга на мобильные устройства. Почему же псевдо?

 Геймплей представляет из себя «безудержное веселье» в виде кликов по экрану. Именно так мы наносим удары врагу и ставим блок. Никаких комбо, никаких фаталити, иксрэй, ничего этого провернуть с противником по собственному желанию не получится.

 С каждым нашим ударом по врагу, а также с ударами противника, наш персонаж будет заполнять шкалу энергии. По мере накопления энергии нам будут открываться спец-удары трех уровней. Соответственно, для активации первого нам понадобится энергии намного меньше, чем для активации удара второго и третьего уровня. Все удары можно улучшить, а их красота, как и урон, зависит от редкости бойца. Для успешного применения спец-удара нам нужно будет пройти мини-игру, которая отличается для каждого удара большинства персонажей. Представляет из себя «быстро кликай в указанную точку», «нажми вовремя», «быстро свайпай в указанном направлении» и «быстро нажми на все нужные точки».

 Таким нехитрым образом мы будем аннигилировать врагов в разных игровых режимах:

Режим битвы — одиночная кампания, разделена на главы по семь башен. В каждой башни нам предстоит сразиться с противниками на шести этажах. В седьмой башне нас ждет битва с боссом. Только в конце битвы с боссом мы сможем увидеть фаталити, которое так же представлено мини-игрой. В награду получаем монеты и души, за которые можем улучшать спец-удары и покупать наборы карт.

Войны фракций — что-то типа мультиплеера с ладдером, где мы будем сражаться против наборов персонажей других игроков. Бои происходят с искусственным интеллектом, как и в одиночном режиме. За победы мы получаем рейтинг. В конце сезона получаем награду, которая зависит от рейтинга. Специальная валюта войны фракций — красные кристаллы. За них мы сможем приобрести уникальные предметы и персонажей в магазине. 

Режим заданий — сюда мы отправляем бойцов на определенное время, в течение которого они сражаются с противниками. Шанс на победу зависит от редкости и прокачки выбранных для задания персонажей. Игрок только выбирает отряд. 

Бросить вызов и Отбор — режимы, в которых мы все так же проходим башни, но с определенными условиями. Например, в нашем отряде могут быть только серебряные персонажи, обязательно должен присутствовать Скорпион и т.д. Наградой за прохождение череды башен будет определенный ивентом персонаж. 

Башня Шао Кана — башня на сто этажей. Ежедневно мы имеем три попытки для игры. Прогресс сохраняется. Награда — очки талантов, необходимые для усовершенствования последних. 

 В игре присутствует персонализация, где за шекели и выполнение заданий можно присвоить персонажам дополнительные движения и фразы, а игровой аккаунт украсить значками и баннерами. 

 Персонажей очень много. Представлены они картами, которые можно купить, получить с наборов и в награду за ивенты. По редкости распределены на бронзовые, серебряные, золотые и алмазные. При получении повторок, карты объединяются и улучшают итоговые характеристики персонажа. Также есть карты снаряжения трех типов, которые можно «одевать» на бойцов. В каждой битве участвует отряд с трех бойцов, между которыми можно переключаться. 

 За графику отвечает Unreal Engine 4, к которому игру недавно обновили. Проработка моделей персонажей на высоком уровне, как для мобильных устройств, но качество текстур оставляет желать лучшего.

Итог: «Mortal Kombat» разработчики смогли оказуалить в край и превратить в кликер. Отличительные черты мобильной версии — полное неуважение к бывалым игрокам вселенной и низкий порог входа для мобильных геймеров. Игра сильно захватывает в первое время количеством контента, но очень быстро надоедает.

Платформы: Android, IOS

Обзор игры «Mortal Kombat Mobile»