Обзор игры «MWO: Metal War Online»

«MWO» — многопользовательская аркадная экшн игра в которой нам предстоит рассекать по картам на бронированных автомобилях и уничтожать врагов. Сражения идут между двумя компаниями за ресурсы, которые нужны для создания синтетической крови.

Откровенно говоря, «MWO» — это типичная копирка известных проектов со стороны «Mail.ru». В данном случае рассматривается белорусский «World of tanks». Его максимально оказуалили, оставили десятую часть контента и перенесли на «Unity». Также существует «Ground War Tanks», который чудесным образом смог выиграть суд с «Wargaming».

 Первое, что нас встречает в игре — интерфейс. Игроки, которые знакомы с вышеупомянутой игрой, не найдут здесь ничего нового. Новички же быстро смогут освоиться: внизу экрана располагается витрина машин нашего ангара, вверху — различные меню улучшений техники, магазин и красная кнопка «В БОЙ». Техника и улучшения покупаются за внутриигровую валюту (серебро и очки опыта), которую мы будем получать за участие в боях. Есть, конечно, премиумные бронемобили, которые можно купить исключительно за реальные деньги. Всего машин в игре немного больше 30 единиц.

Классов техники четыре:

БРМ (боевая разведывательная машина) — легкие машины, используемые для разведки. Имеют высокую скорость передвижения, маневренность и низкую заметность. Орудие, хоть и скорострельное, не может похвастаться высоким уроном.

ТИП (транспорт инженерной поддержки) — средние машины с неплохой подвижностью и орудием. Могут как наносить урон врагу, так и лечить союзников.

БШМ (бронированная штурмовая машина) — тяжелые машины с толстой броней, мощным орудием и очень низкой скоростью передвижения.

МАК (мобильный артиллерийский комплекс) — поражает силы противника на дальних дистанциях.

Каждый класс техники обладает своими перками: временный инвиз, установка щита и т.д.

Карт в игре не слишком много, но все они огромные и разнообразные. Сражения происходят в следующих режимах: схватка, штурм, контроль и захват. В каждом режиме, в отличие от «WoT», игроки возрождаются.

Схватка — командный дезматч. Побеждает команда, которая сделала больше фрагов.

Штурм — помесь доты и танков, в котором под контроль мы будем захватывать вышки. Они в дальнейшем будут защищать от противников базу, которую нужно уничтожить.

Контроль – захват вражеского флага и доставка его на свою базу.

Захват — захват и удержание точек в виде вышек, которые будут приносить определенный ресурс. Побеждает команда, которая соберет больше ресурсов.

Графика в игре неплохая, как для проекта 2013 года на движке «Unity». Если же сравнивать её с другими играми, в графике «MWO» очень сильно проигрывает. Звук в игре отвратный. Стрелять мы будем быстро и часто, но при каждом выстреле будет один и тот же звуковой эффект. Двигатели танков так же имеют всего одну звуковую вариацию.

Итог: Игра уже 6 лет находится на стадии открытого бета теста, покидать который так и не собирается. Развитие игры давно остановилось, большинство игроков (да и разработчиков) ушло, оставив только самых ярых донатеров, которые будут насиловать новичков везде и всегда. Перспективный проект был попросту уничтожен компанией, которой он принадлежит. Аркадность «MWO» привлекает, заставляя снова и снова жать заветную кнопку поиска боя. В остальном игра либо середнячок, либо совсем отвратна.

Платформы: Microsoft Windows

Обзор игры «MWO: Metal War Online»