Обзор игры «Outward»

«Outward» — компьютерная игра в жанре фэнтези с элементами ролевой игры и открытым миром. Разработкой игры занималась канадская студия Nine Dots, а издательством – немецкая компания Deep Silver.

Премьера игры состоялась 26 марта 2019 года.

Игровой процесс

На первый взгляд, «Outward» выглядит как RPG по типу таких игр, как «Dark Souls», «Dragon’s Dogma» или «Skyrim» в режиме от третьего лица. В процессе игры вы будете путешествовать из города в город, собирая квесты от неигровых персонажей. Вы будете покупать или добывать лучшее снаряжение, использовать зелья, чтобы улучшить свои боевые навыки, и, возможно, научиться метать огненные шары.

Несмотря на схожие аспекты, «Outward» имеет совсем другой вид игры, как по минутному опыту, так и по общим целям. «Outward» — это игра, в которой хорошая еда для главного героя так же важна, как и острый меч.

Самым большим достижением игры «Outward» является то, как она скрывает полноценную игру на выживание под покровом стандартной RPG. В игре вы едите, пьёте, спите и поддерживаете температуру, пока выполняете все квесты. Это означает, что вы должны носить одежду, соответствующую погоде, готовить еду и напитки перед тем, как покинуть город, и знать, когда и где поставить палатку на ночь. Даже если вы в пустыне с пустыми руками, вы должны собирать всё, что поможет вам выжить и создавать необходимые инструменты.

В отличие от многих игр на выживание, которые, заставляют ваших персонажей спать по 12 часов и получать 10000 калорий в день, ваши потребности в игре «Outward» более управляемы. Главный герой должен есть и пить несколько раз в день, а также хорошо высыпаться, чтобы оставаться в отличной форме. С количеством еды также нет ограничений, ведь съев меньше, ваш персонаж просто должен будет двигаться медленнее или немного снизить свою выносливость.

Этот акцент также распространяется на управление запасами. На самом деле в игре «Outward» у вас есть два главных инвентаря: рюкзак, который можно снять, и карман, который всегда с вами. В бою вы, скорее всего, захотите бросить рюкзак, так как он замедляет движение. Но перед этим вам нужно обязательно убедиться, что всё необходимое есть у вас в кармане. В случае, если зелья здоровья или оружие останутся в рюкзаке, вы просто не сможете ими воспользоваться, пока рюкзак не будет в ваших руках. Эта небольшая деталь показывает стремление разработчика сделать симулятор приключений, а не стандартную игру в жанре экшн.

Когда игра начинается, вы беззащитны как ягнёнок против даже самых слабых врагов. Вам предстоит медленно наращивать экипировку и навыки персонажа. Чтобы вообще начать заниматься магией, нужно совершить опасное путешествие в сердце горы, пожертвовать здоровьем и выносливостью, потратить много времени и денег на изучение новых заклинаний. Затем вам предстоит изучать и экспериментировать совмещать различные заклинания, чтобы сделать их полезными для использования.

Как и во многих других играх, «Outward» имеет боевую систему на основе выносливости. Каждый удар или уклонение уменьшает часть вашей выносливости. В случае, если вся выносливость закончилась, вам придётся пополнять её в очень медленном темпе.

Боевые атаки главного героя обычно не наносят огромного урона врагам, поэтому каждый бой затягивается примерно вдвое дольше, чем нужно. С другой стороны, враги часто могут сбить героя с ног всего лишь несколькими ударами, и они, похоже, не ограничены выносливостью.

Заключение

«Outward» — одна из самых несправедливых и тяжёлых игр, в которые вы когда-либо играли. Если играете в неё, почти наверняка придёт момент, когда вы её просто возненавидите. Хотя игра и имеет много полезных моментов, благодаря которым она точно найдёт свою аудиторию.

Конечно же, есть много моментов, когда «Outward» действительно была прекрасна. Несмотря на все свои недостатки, она действительно даёт ощущение подготовки к грандиозному приключению. Графика технически не впечатляет, но в игре попадаются захватывающие сюжетные картины.

Платформа: Xbox One, PlayStation 4, Microsoft Windows.

Обзор игры «Outward»