Обзор игры «The sims 4»

Ещё в 1989 году компания Maxis выпустила в релиз первый симулятор жизни. Это была игра Sim City, в которой игрок получал полную свободу действий градостроительства. Игра выглядела далеко не так, как серия выглядит сейчас. Это были простые двухмерные пиксельные локации, привычные в те времена для консолей и MS-DOS, со сложной экономикой и геймплеем в целом. Всем было понятно, что такой формат достаточно сильно привлекает игроков.

Со временем, главе компании пришла идея создать симулятор жизни внутри одного домика, которая, минуя некоторые проблемы и переход компании под власть Electronic Arts, в последствии привела к разработке «The Sims».

Первая часть франшизы увидела свет в 2000 году, став самой популярной и продаваемой игрой тех времен. Рассматривать её как завершенный проект не будем, так как в игре даже не было карты. Только один домик, без возможности куда-либо прогуляться, соседи-симы которого появлялись под дверью после приглашения путем звонка. Но уже тогда была заложена основа редактора персонажей, жилья, взаимодействия между персонажами и особенность серии в виде активного выпуска платных DLC. Была ещё «Sims online», но проект быстро провалился и не принес особо ничего нового.

«The Sims 2» обрела тот геймплей, который остался до сих пор, копируя историю разработки игры в «The Sims 3» и «The Sims 4». Появилось полноценное 3D, нормальное развитие отношений между персонажами и взаимодействие с домиками других жителей карты.

С каждой дальнейшей игрой серии «The Sims» не развивался, а деградировал. «The Sims 3» вышла сырой и пустой, в сравнении с предшественницей, где уже были животные, путешествия и прочие ништяки. Как и ожидалось, все это подвезли позже. За реальные деньги в виде DLC.

В «The Sims 4» история в точности повторилась. Игра опять ни о чем, со скудным выбором одежды, мебели и отсутствием игровых особенностей, которые уже были введены в предыдущих играх. Все это вышло за деньги и продолжает выходить сейчас. Увидим мы что-либо новое? Однозначно нет. Автор статьи в принципе не понимает, зачем делать эти номерные продолжения серии. Абсолютно та же ситуация с сотнями частей «Fifa», в которых кроме графики и мелких деталей не добавляют ничего нового.

Хотя, зачем врать? Сделано это для того, чтобы выжать с уже готового геймплея побольше денег, продавая одно и то же, в новой обертке, бесконечное количество раз… Только вот есть один маленький нюанс: игру покупают намного хуже, чем предыдущие части. Целевая аудитория «The Sims» — дети. На самом деле, им такой жанр не интересен, только вот почему-то взрослые дяденьки с EA этого не понимают. Часами смотреть за тем, как симы сидят на диване, общаются, играют, работают…? Кому это интересно? Гиперактивным детям, которые не могут даже усидеть на месте? Не смешите.

Коммюнити игры — токсичные люди, которые создали свою религию в виде созерцания и управления чужими жизнями. Они возомнили себя богами, в реальности же зачастую представляют собой женщин бальзаковского возраста с чрезмерно завышенной самооценкой.

Те же, кто заходит в «The Sims» развлечься, создавая знакомых людей, наблюдая за интересными ситуациями с ними и, в конце концов, всеми силами убивая их, просто скачают «The Sims 3», где всё уже готовое к употреблению и завершенное. При чем не купят, а именно скачают, потому что вкладывать деньги во франшизу, каждая новая часть которой является ребрендингом предыдущей и собирает деньги для развития сама себе — бред.

Однако, я далеко ушел от обзора. Сделаем вид, что EA — хорошая компания, которая всеми силами развивает игру, а не высасывает с игроков деньги.

Что нового в «The Sims 4»? В сравнении с предыдущей частью, сильно изменился редактор персонажей. Выпилили все эти ползунки, которыми регулировались формы сима. Теперь это делается интуитивно, с помощью мышки на модели самого сима. Нужную часть достаточно зажать и потянуть в нужное место. Вот и всё. Таким нехитрым способом стало намного проще создавать похожих на реальных людей персонажей, так как картина наблюдается более целостной, нежели ранее.

Симы обрели мультифункциональность. Теперь можно одновременно сидеть на диване, кушать, смотреть телевизор и при этом общаться с другими персонажами.

Изменился и редактор домов, который стал в разы проще в случае, когда нужно изменить уже готовую планировку дома.

Также в игре появилось влияние эмоций сима на его возможности. Если сим успешно что-то починил, он становится более уверенным в себе, если кого-то успешно набил — дерзким, если случайно обмочился — унылым и т.д. Под влиянием определенных эмоций сим получает возможность дополнительных действий с некоторыми предметами или ускорение в продвижении по карьерной лестнице.

Всё. Нового нет больше ничего. Дальше только минусы.

Игровой мир в «The Sims 4» стал меньше мира третьей части и разбился на участки, даже внутри которых игра будет радовать постоянными подгрузками. Зачем испортили то, что уже было готовым в предыдущей части?.. Бред. Графика, оптимизация и звуковое сопровождение остались на том же уровне, что и были. Количество одежды и фурнитуры упало к минимуму, который, по-моему, даже ниже, чем был изначально доступен в «The Sims 3». Все это сделано в угоду покупки дополнений.

Итог: «The Sims 4» — очередная площадка для наглой выкачки денег с игроков. Это настолько отвратительно со стороны разработчиков по отношению к аудитории, что полностью отбивает желание в неё играть. Игра обрела долгожданную мультизадачность, ради которой нужно вывалить ещё тучу денег… Спасибо, но нет. Если вы любитель жанра, рекомендую остаться в «The Sims 3» со всеми дополнениями. А к этому вот, если вы имеете хоть какое-то уважение к себе, лучше даже не прикасаться.

Платформы: Play Station 4, Xbox One, Microsoft Windows, Mac OS

Обзор игры «The sims 4»