Обзор игры «Titanfall»

В недалеком будущем началось активное исследование космоса. На множестве планет были найдены источники ресурсов, необходимых для создания боевых роботов Титанов. Производство налажено, однако ресурсы стремительно заканчиваются. Нашлись те, кто восстал против создания роботов и объявил организации войну.

На самом деле, сюжет игры такой же отвратительный, как и сама кампания, которая в «Titanfall» является мультиплеерной. Сделали его ради галочки, чтобы кликбейтом привлечь ярых противников онлайн игр.

В начале мисси нам расскажут, за что и зачем мы сейчас будем умирать, после чего отправят вместе с пятью напарниками в типичный сессионный шутерный бой. Пожалуй, основным нововведением игры являются те самые Титаны, которые будут сбрасываться на карту спустя некоторое время с начала матча, при условии, что игрок набрал достаточное количество поинтов. Они обладают улучшенной броней, пушками, а также возможностью автоматического управления компьютером, если игрок решит покинуть робота. Всего Титанов три: Атлас, Огр и Страйдер. Огр — самый неповоротливый, но самый «жирный» мех со слабым вооружением, но крепкой броней, Страйдер — самый быстрый, с дамажной пушкой, но хрустальной защитой, а вот Атлас — золотая середина между ними, с хорошими показателями всех параметров. Также каждый Титан имеет свою ультимативную способность (заряжается за убийства врагов) и конструкцию, которая определяет точки «интеграции» пилота.

Первый раз, когда садишься в Титана, чувствуешь себя защищенным от всех и вся царем поля боя. Однако не стоит делать поспешные выводы. У пилотов имеются противотитановые пушки, которые способны разобрать меха на запчасти в считанные секунды. Также особо ловкие особи, с помощью паркура (который нам обещали перенести в APEX Legends), могут запрыгнуть на вражеского робота и расстрелять его «мозги» впритык.

Всего режимов игры пять. Они напоминают стандартный набор, однако имеют некоторые игровые особенности.

Бой на истребление — командный дезматч, основной целью которого является убийство врагов, за что команда получает очки. Особенностью является то, что к врагам относятся не только пилоты и Титаны, а и контролируемые компьютером особи. Играть в этом режиме не очень интересно, так как большинство игроков отказываются от командных сражений и начинают расстреливать ботов. После достижения отметки в 300 очков, проигравшая команда либо уничтожается врагами, либо успевает добежать к спасательному челноку, что является логичным завершением миссии.

Охота на пилотов — разновидность предыдущего режима, в котором за убийство ботов очки не начисляются. Истреблять нужно только пилотов и их Титаны, однако убийства ботов заряжают призыв Титана и его ультимейт. Цель команды — первой набрать 50 очков.

Захват опорных пунктов и захват флага — названия полностью объясняют суть.

Последний из титанов — самый интересный режим боя, так как здесь титаны имеются у каждого игрока в начале матча. Возрождений нет, побеждает команда, под контролем которой остается последний титан. Однако после уничтожения титана пилот может катапультироваться и помогать союзникам оружием.

Итог: «Titanfall» ни в коем случае не стоит рассматривать как сюжетную игру. Это исключительно многопользовательский шутер, в котором место найдется как тем, кто пришел отдохнуть, так и тем, кто пришел придумывать тактику боя и оттачивать свое мастерство. Минусом игры является разве что убогая графика старого Source, которая совсем не радует глаз.

Платформы: Xbox One, Xbox 360, Microsoft Windows

Обзор игры «Titanfall»