Немного об игровом процессе «Vigor»

«Vigor» — это многопользовательская бесплатная онлайн-игра в жанре шутер. Многие считают, что игра в чём-то похожа на «Call of Duty», «Battlefield» или «PubG».

Разработчиком и издателем игры «Vigor» выступила компания Bohemia Interactive. Премьера игры состоялась 19 августа 2019 года. Этим летом, 3 июля 2020 года, игра вышла на платформе Nintendo Switch.

Игровой процесс

Игра «Vigor» имеет три многопользовательских игровых режима:

  • «перестрелки» — обычная бесплатная гонка на убийство. Это самый простой игровой режим, который можно быстро освоить, поэтому он лучше всего подходит для практики;
  • «уничтожения» — это раундовые, командные смертельные схватки, с определённой областью, которая появляется, если ни одна команда не уничтожена в течение короткого времени;
  • «встречи» — неожиданные столкновения с соперниками.

Самая уникальная особенность «Vigor» — это личное подсобное помещение каждого игрока. Ваш персонаж получает доступ к убежищу, которое является своего рода его частной базой.

В каждом убежище есть подсобное помещение, где вы можете собирать оружие, боеприпасы и другие припасы, найденные во время прохождения игры. Но, запомните, свой тайник нужно тщательно охранять, поскольку он может быть обворован другими участниками игрового процесса.

В игре «Vigor» вам предоставляется возможность самостоятельно создавать оружие, боеприпасы и расходные материалы. Сделать это можно используя детали и материалы, найденные во время игры. Стоит отметить, что это классная возможность, поскольку изначально вы имеете очень ограниченное количество оружия.

Фактический игровой процесс «Vigor» довольно грубый. Движения, прицеливание, переключение оружия и лечение — всё это происходит медленно и неуклюже. Кажется, что ваш герой может либо стоять на месте, либо совершать огромные шаги. Из-за этого часто просто не удаются попытки скрытного передвижения.

Все движения персонажа происходят с видом от третьего лица. В случае стрельбы вы можете переключаться между прицеливанием от третьего лица и прицеливанием от первого лица. Однозначно сказать, какой из этих двух видов прицеливания лучше я не могу, ведь они оба хорошо подходят для разных ситуаций.

Ключевым фактором в успешном прохождении игры «Vigor» является наличие однозарядной винтовки с оптическим прицелом. Если у вас её нет, вы можете забыть о боях на дальних или даже средних дистанциях. Причина этого в том, что вы не можете переключить оружие с помощью одной кнопки. Вместо этого вам нужно будет быстро открыть небольшое меню и выбрать то, что вы хотите использовать вместо этого. Во время атаки ближнего боя сложно прицелиться, и между ударами есть что-то вроде двухсекундного буфера.

Аудиосопровождение «Vigor» нормальные. Есть несколько приятных звуков окружающей среды, таких как шелест травы и щебетание птиц. Что касается звуков оружия, то оно звучит практически одинаково.

Графика «Vigor» неплохая, но определённо не настолько хороша, чтобы бросаться в глаза. В неподвижном состоянии многие пейзажи выглядят даже красиво, хотя движения героев при этом выглядят странно.

Заключение

«Vigor» была бы хорошей бесплатной онлайн-игрой, если бы не «но». И этих «но» в игре очень много. Это и движения, и механика, и неуклюжая перестрелка и т.д. Моё мнение – разработчикам нужно ещё доработать игру, прежде чем она начнёт собирать настоящую аудиторию увлечённых игроков.

Платформа: Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5.

Немного об игровом процессе «Vigor»