Обзор игры «Waking»

«Waking» — приключенческая компьютерная игра от известного гемдизайнера Джейсона Ода. Издана игра компанией tinyBuild Games. Премьера «Waking» состоялась 18 июня 2020 года.

Сюжет игры «Waking»

Первая сцена в игре показывает нам больного, пребывающего в состоянии комы. Он лежит на больничной койке, покрытый бинтами с ног до головы. Пациент — это вы. Поскольку ваше тело сломано и не может двигаться, персонаж, которым вы управляете на протяжении всей игры, является тёмной, скрытой фигурой. Возможно, это вы в другом мире? Или ваша душа?

Таинственный голос говорит с вами, зовёт вас по имени, но на языке, который вы не понимаете, поэтому субтитры переводят его для вас. Он спрашивает вас, можете ли вы почувствовать, что ваша жизнь ускользает, а затем даёт вам обширную цель: примириться с этим или «выйти на свет». Неясно, происходит ли на самом деле история игры с героем, или это всего лишь больные мысли или сон.

Игровой процесс

История пробуждения героя, казалось, начинается с того, что вы отправитесь на миссию для принятия смерти и облегчения своей участи. Вас спросят, готовы ли вы умереть или хотите продолжить жить. После ответа, что хотите жить, ваши миссии будут заключаться в том, чтобы сражаться с агентами смерти. Они одержимы идеей не дать вам проснуться, поскольку считают борьбу за жизнь слабостью.

Другие миссии состоят в буквальном восстановлении умирающего человеческого тела, например, восстановлении нервного моста или оживления нервных рецепторов. Телепорты, которые перемещают вас между областями, являются аксонами.

Главные враги, с которыми вы сталкиваетесь при пробуждении, называются «Советники смерти». Это существа, цель которых уговорить вас выбрать смерть и не позволить вам исцелить себя и пробудиться. У них, как правило, тела в форме человека, иногда с красочной, похожей на племенные маркировки кожей. Также у них зачастую бывают головы животных, или иногда человеческие головы с чертами животных.

В начале игры некоторых из этих существ можно было увидеть, когда они строили машины, которые станут другим классом врагов, стоящих на вашем пути. Некоторые механические враги имеют цветовую кодировку, которая определяет их особую силу, такую как скорость движения или более быстрые атаки. У вас есть измеритель страха, который увеличивается при попадании, а уровень страха определяет силу щитов некоторых врагов.

Карты игры неоднозначно красивы. Они генерируются случайным образом, поэтому вы не можете предугадать, где окажитесь дальше. Светящиеся оранжевые поля травы, туманные красные леса, тёмные водянистые пещеры и так далее. Они идеально соответствуют тону игры.

Ваш дом в игре – это дворец. Одна комната во дворце — это ваша больничная палата, но в остальной части есть комнаты средневекового вида и коридоры, сделанные из грандиозных каменных стен, наполняющихся воспоминаниями о ходе прохождения игры. В любой момент игрового процесса вы можете вернуться во дворец и перезапустить уровень, выбрав его на карте прогресса. Пейзаж ума предназначен для того, чтобы показать ваш путь и направить вас в правильном направлении.

Боевая механика довольно проста, предлагая удовлетворительные атаки и защитные приёмы с низким уровнем мастерства. Основная доступная вам способность — телекинез. Вы можете подобрать предмет, зарядить его в руке и бросить во врагов, из которых часто падают различные бонусы при попадании. Большинство врагов должны быть оглушены брошенными предметами.

Заключение

В целом, «Waking» — прекрасно продуманная игра. Её можно рекомендовать геймеру любого уровня квалификации, ищущему уникальный и эмоциональный игровой опыт.

Платформа: Xbox One, Windows.

Обзор игры «Waking»