Проблемы, которые характерные для современной индустрии игр

Уже предостаточно времени мы уделили компьютерным играм, и вот появилась мысль поговорить также и о тех проблемах,  с которыми чаще всего сталкивается геймер и простой игрок. В этой статье я расскажу вам о самых распространенных проблемах, которые присущи в современной индустрии видеоигр.

И первая распространенная проблема – баги и глюки. Это довольно таки серьезные недоработки разработчиков. Некоторые из багов даже стали главными особенностями игр. Это может быть даже, комбинация ударов, которая с самого начала зачислялась в недоработку создателей игр, а потом уже по задумке самих играющих превратилась в особенность. Кстати, эта комбинация ранее предназначалась для того, чтобы разнести в пух и прах соперника при самой малейшей возможности. Но из-за некоторых обстоятельств просто превратилась в комбинацию ударов. Тоже неплохо.

Вторая проблема современной индустрии игр – это жадные разработчики и издатели. Безусловно, игры стали хорошим бизнесом. Но проблема в том, что их начали выпускать, как можно скорее, не обращая внимания на то, что есть много недоработок. Но их соответственно никто доделывать не будет, поскольку это очень много денег требует. Издатели игр ориентир держат только на конечном результате и прибыли от этого, но все остальное – просто неважно.

Третья проблема имеет название «Просто задонать». Сейчас объясню в чем дело. Очень неприятным моментом во множестве игр есть то, что не проплаченные игроки в любом случае будут терпеть поражения в отношении проплаченных и раскрученных игроков. Частенько даже случаются серьезные стычки между теми, кто является донатером и теми, кто просто не готов выложить свои кровные деньги за какие-то крутые пушки или за более мощного персонажа.

Следующей проблемой является обычный технический прогресс. Каждый год все меняется, а иногда изменения происходят и быстрее. Так вот, часто разработчики под влиянием этих изменений создают игру с более классной и живой графикой, но забывают о том, что для этого нужны деньги. И возвращаемся снова здесь к проблеме о жадных издателях. Такой себе круговорот получается. И к тому же, все эти изменения имеют также и в итоге стоимость конечного продукта другую. И мало кто согласен снова вложиться.

Еще одна проблема, связана с индустрией современных игр – это дополнение к ним. Казалось бы, что здесь должно все быть суперски. Но есть одно большое «но». Если ранее эти дополнения никак не влияли на сам сюжет и не изменяли его, то сейчас, в современных играх, вы не сможете полноценно играть, если не будет того или иного дополнения. Это очень усложняет процесс игры, безусловно. Да и, к тому же, дополнения к некоторым играм стоят намного дороже, нежели сама игра.

Для разработчиков такая проблема только на пользу, поскольку благодаря дополнениям они пытаются больше заработать. Для пользователей явно было бы лучше, если бы просто добавлялись какие-то платные обновления. Это было бы справедливо. Ведь при покупке такого продукта хочется получить полную версию, а не краткую и урезанную.

Изменения идут и это временная проблема, но куда хуже, когда изменения не происходят вовсе. Это очень тупо, когда разработчики с каждым годом улучшают графику игры, но персонажи и их возможности, по сути, остаются прежними. Вот так вот геймеры живут в режиме ожидания, а тех самых изменений, как не было, так и нет. И знаете, что самое ужасное в этой проблеме? А то, что за этим всем стоят очень крупные корпорации, которые считаются успешными. Но ключевым моментом есть то, что во главе этих корпораций находятся жадные люди. И  вот снова мы возвратились к тому самому пункту, снова непрерывный круг.

Проблемы, которые характерные для современной индустрии игр