Рецензия на игру «Iron Harvest»

Впервые о жанре стратегии в реальном времени стало известно четыре десятилетия назад. Точнее это не отдельный жанр, а раздел большого жанра стратегий. С тех пор стратегия в реальном времени завоёвывала всё больше и больше популярности и стала настоящим Голиафом в жанре стратегий.

Прошли уже целые десятилетия командования армиями в борьбе с невероятными препятствиями. Канули в прошлое десятилетия виртуальных полей сражений, усыпанных пулями, залитых кровью и обожжённых бомбами.

Но, несмотря на кажущуюся выдающуюся роль в сегодняшней игровой индустрии, многие считают, что стратегия в реальном времени уже достигла своего пика, и дальше будет идти только на спад. Легендарные «Age of Empires II», «StarCraft II» и «Company of Heroes 2» продолжают своё долгое правление, в то время как новички этого жанра редко удивляют.

Остаётся только догадываться, сможет ли новенькая «Iron Harvest» вырасти в игру, способную свергнуть стареющих титанов стратегии в реальном времени. Давайте же узнаем, удалось ли компании-разработчику King Art Games достичь успеха в своей новой работе?

Сюжет игры

История «Iron Harvest» переносит нас в альтернативный 1920 год. Мы видим игровой мир глазами польского художника Якуба Рожальски. Здесь он показывает своё видение Европы после Великой войны, пропитанной эстетикой и дизельпанком.

Сражаться в этой Войне будут не только люди, но и человекоподобные роботы. Конфликтующими сторонами являются три фракции: Республика Полания, Союз Русвет и Империя Саксония. Каждая из этих враждующих сторон имеет свою цель и мотив сражения.

Немного о структуре игрового процесса

«Iron Harvest» предлагает игроку три отдельные сюжетные кампании за каждую из враждующих сторон. Каждая кампания состоит из семи длинных миссий с кат-сценами между ними. Поскольку кампании полностью линейны, вы не можете начать с любой выбранной вами фракции. Первой идёт Республика Полания, которая знакомит вас с Анной Кос и её медведем Войтеком.

Игра заслуживает похвалы за представление такой грандиозной истории с таким количеством героев и сражений. Кампания Республика Полания служит учебным пособием для игры, знакомя вас со всеми инструментами, имеющимися в вашем распоряжении, и со всеми сложными ситуациями, в которых вы можете оказаться.

Две следующие кампании, Союз Русвет и Империя Саксония, вносят ещё больше разнообразия в геймплей. Стоит отметить, что все кампании «Iron Harvest» проходят в хорошем темпе, что позволяет играть миссию за миссией без особого выгорания. С 21 миссией и 21 кат-сценой для трёх кампаний и фракций, одиночная игра, несомненно, станет изюминкой «Iron Harvest».

Что нужно делать в «Iron Harvest»?

В игре «Iron Harvest» вы будете строить базу, создавать юнитов, собирать ресурсы и побеждать в боях. Конечно же, не забывайте про улучшение всего вышеперечисленного.

Игроки начинают геймплей с небольшим количеством ресурсов и юнитов для своего штаба, казармы для человеческих юнитов и своей мастерской для механических юнитов. Строительство базы ложится на плечи инженеров, которые также могут возводить баррикады, держать оборону и ремонтировать роботов.

Другие юниты должны быть отправлены в бой, повышать уровень и захватывать источники нефти и железа, которые являются основными ресурсами игры. С этими ресурсами вы можете улучшать свои строения и производить более дорогих, но мощных юнитов.

Заключение

«Iron Harvest» не «изобретает велосипед» — в этом нет необходимости. Напротив, игра — это набор проверенного временем дизайна и игрового процесса стратегии в реальном времени.

Разработчики «Iron Harvest» взяли опыт предшественников и представили его знакомым, но в то же время исключительно увлекательным образом.

Однозначно советую вам сыграть в «Iron Harvest».

Платформа: Windows, PlayStation 4, Xbox One.

Рецензия на игру «Iron Harvest»